Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чувашской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

 

В случае первичного обращения заявителя:

 

1. Включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений.

Новым заявителям необходимо представить Заявку о включении в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

2. Получение средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

Для получения (в случае необходимости) дистрибутива и лицензионных ключей СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 необходимо представить в орган казначейства Письмо и оптический носитель с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

Количество запрашиваемых лицензионных ключей на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников заявителя, имеющих действующий сертификат, созданный УЦ ФК.

Далее следует самостоятельно установить СКЗИ на рабочее место.

3. Создание ключа электронной подписи (далее - КЭП), запроса на получение сертификата, заявления на получение сертификата в УЦ ФК (далее - Заявление).

Самостоятельно изготовить на Портале ФЗС запрос на получение сертификата, КЭП и Заявление в соответствии с Инструкцией по работе на Портале ФЗС.

4. Представление комплекта документов для получения сертификата.

Представить в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике  (далее - Управление) или в территориальный отдел (далее - Отдел) по месту нахождения заявителя:

– заявление на получение сертификата, сформированное на портале ФЗС;

– документ, удостоверяющий личность, для идентификации лица, обратившегося за получением сертификата;

– документ или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом занимаемой должности (Приказ, Доверенность (примеры)), в т.ч. приказ или заверенная выписка из приказа о назначении на должность (в случае получения сертификата должностного лица);

– документ, подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться в УЦ ФК за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления, организации (в случае получения сертификата юридического лица).

 

В случае плановой смены или получения дополнительного сертификата:

Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы в Управление или Отдел не предоставляются (за исключением документов, срок действия которых истек).

Плановая смена сертификата осуществляется на Портале ФЗС в соответствии с Инструкцией по работе на Портале ФЗС.

При этом личный визит в Управление или Отдел не потребуется при соблюдении следующих условий:

– срок действия сертификата не истек;

– реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя сертификата, представленные ранее в Управление или в Отдел, не изменились.