Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чувашской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – Сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

В случае первичного обращения организации:

1. Получение средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) и средства создания электронной подписи (далее - СЭП).

1.1. Для получения дистрибутива и лицензионных ключей СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 необходимо предоставить в орган казначейства Письмо  и оптический носитель с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

(Количество запрашиваемых лицензионных ключей на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников Заявителя, имеющих действующий Сертификат, созданный УЦ ФК).

Далее следует самостоятельно по инструкции установить СКЗИ на рабочее место.

1.2. В случае необходимости (для обеспечения работы в Системе удаленного финансового документооборота) потребуется получить СКЗИ «Континент АП». Для получения дистрибутива СКЗИ «Континент АП» версии 3.7 необходимо предоставить в орган казначейства Письмо   и оптический носитель с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

Далее следует самостоятельно по инструкции установить СКЗИ «Континент АП» на рабочее место.

1.3. В случае необходимости (для обеспечения работы в ГИС «Электронный бюджет») потребуется получить СКЗИ «Jinn Client». Для СКЗИ «Jinn Client» необходимо предоставить в орган казначейства письмо и оптический носитель с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

Далее следует самостоятельно установить СКЗИ на рабочее место.

2. Создание ключа электронной подписи (далее - КЭП), запроса на получение Сертификата, заявления на получение Сертификата в УЦ ФК (далее - Заявление).

Самостоятельно изготовить на Портале ФЗС запрос на получение Сертификата, КЭП и Заявление в соответствии с «Инструкцией по работе на Портале ФЗС».

3. Предоставление комплекта документов для получения сертификата.

Предоставить комплект документов и сведений в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике  (далее - Управление) или в территориальный отдел (далее - Отдел) по месту нахождения Заявителя:

– заявление на получение сертификата в одном экземпляре, которое формируется автоматически на портале ФЗС;

– оригинал документа, удостоверяющего личность Владельца ЭП, для идентификации лица обратившегося за получением сертификата (вместо оригинала можно представить нотариально заверенную копию);

- Доверенность или иной документ (приказ) на право обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭП. Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего право выступать в роли руководителя) на владельца сертификата;

В случае плановой смены или получения дополнительного Сертификата:

Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы в Управление или Отдел не предоставляются (за исключением документов, срок действия которых истек).

Плановая смена сертификата осуществляется с помощью Портала ФЗС в соответствии с «Инструкцией по работе на Портале ФЗС».

При этом личный визит в Управление или Отдел не потребуется при соблюдении следующих условий:

- срок действия сертификата не истек;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя сертификата, представленные ранее в Управление или в Отдел, не изменились и имеются в Управлении или Отделе в актуальном состоянии;

- руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель), либо уполномоченное им лицо в порядке делегирования, зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий Сертификат, выданный УЦ ФК.